• Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Стоимость услуг
  • Контакты
  • Адрес : г. Краснодар, ул.Калинина, 327, 4 этаж, офис 412
  • Телефон : + 7 (989) 294-60-21
  • в контакте инстаграм фейсбук

    Смена директора ООО

    • Home
    • Государственная регистрация в Краснодаре
    • Смена директора ООО

    СМЕНА ДИРЕКТОРА ООО

    Без визита в налоговую и к нотариусу. С гарантией. От 5 рабочих дней.


    Директор является одним из основных исполнительных органов, который работает от имени всего общества и в его интересах. Информация о директоре ООО публикуется в ЕГРЮЛ, и при составлении различных соглашений контрагенты должны в обязательном порядке произвести проверку полномочия определенного лица. Если планируется смена директора ООО, то есть руководства, тогда потребуется сообщить об этом факте в налоговую инспекцию, а также внести данные изменения в ЕГРЮЛ.

    При смене директора не допускается двоевластие, то есть отрезка времени, когда «старый» директор не уволен, а с новым на тот момент уже был составлен договор. Не допускается также ситуация, когда на ООО и полное безвластие, то есть когда предыдущий директор уже уволен, а на его должность нет нового назначения.


    ВНОСИМ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ!

    1. Звоните нам или оставляете заявку на сайте
    2. Отправляете данные на e-mail или в WhatsApp/Viber или привозите документы к нам в офис
    3. Подготовка документов - 1 час
    4. Работаем без визита к нотариусу и обязательного визита в нашу фирму
    5. Через 5 рабочих дней ПОЛУЧАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ

    СМЕНА ДИРЕКТОРА ООО ИНСТРУКЦИЯ:

    Порядок действий при таком процессе, как смена директора ООО:

    • В первую очередь, заблаговременно необходимо будет подготовить специальный протокол состоявшегося собрания всех членов ООО или же решение одного участника о смене директора.

    На рассмотрение должны быть вынесены два главных вопроса, которые требуется решить:

    • Завершение полномочий «старого» директора и расторжение с ним составленного договора.
    • Выбор нового директора и составление трудового договора.
    • Увольнение прежнего директора и принятие на работу нового.
    • Далее нужно произвести заполнение специального заявление по форме Р13014 и заверить его у нотариуса, который попросит предоставить ИНН и ОГРН, а также Устав ООО, решение о смене директора. Вопрос о том, что требуется выписка из ЕГРЮЛ, необходимо будет уточнять у нотариуса.
    • Произвести оформление всех сделанных изменений в ЕГРЮЛ при смене директора. В течение 3 рабочих дней с момента принятия определенного решения, надо подать заявление Р13014 в налоговую инспекцию.

    ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ:

    "Сдам сам" 


    Хочу подать Сам – сделайте мне документы


    иконка цена 3500 руб.


     Подготовка формы Р13014.

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200

    Cross_grey_200


    Доп. расходы:

     Услуги нотариуса.

    "Под ключ" 


    Сделайте всё за меня


    иконка цена 6000 руб.


     Консультация по регистрации ООО, системам налогообложения.

     Подготовка решения (протокола) о назначении нового директора.

     Подготовка приказа о вступлении в должность нового директора.

     Подготовка формы Р13014.

     Подача документов на регистрацию в ИФНС.

     Контроль сроков исполнения.

     Получение листа записи и выписки из ЕГРЮЛ.


    Доп. расходы:

     Без дополнительных расходов!

    Для смены директора ООО от вас потребуется:

    документы-иконка Необходимые документы

    • Паспорт нового директора (цветная скан копия) ;
    • ИНН нового директора.
    • ИНН организации.
    • ОРГН организации.
    • Данные паспортов учредителей.


    Также нужно подать заявление о сделанных изменениях или правках. При этом, заполняется форма Р13014 – она требуется, если речь идет об изменениях, которые связаны непосредственно с юридическим лицом. Но в случае, когда изменяется состав участников уставного капитала, необходимо заполнить обе формы.

    Показать больше...

    После того, как все документы готовы, заявления написаны, остается заплатить пошлину в размере 800 рублей (20% пошлины от регистрации). Необходимо помнить об одном значимом моменте: документы, подготовленные и подписанные, нужно сдать в налоговый орган до истечения срока 3-х дней — начиная с такого времени, когда участники смогли проголосовать за изменения и поставили личные подписи.

    Если это правило нарушится, то возможны санкции со стороны контролирующих органов: ООО может быть оштрафовано за нарушение положенных сроков, установленных Законом. Когда пакет документов собран, нужно сразу же его направить в налоговую инспекцию, причем заявитель может лично увезти его или отправить по почте.

    После этого, как документы сданы, регистрация изменений в ФНС отнимет пять рабочих дней. В установленное время заявитель или лицо, уполномоченное осуществить процесс вместо него, может получить новые (свидетельство об изменениях и сами изменения). Бумаги не выдадут без паспорта и доверенности.

    Есть вопросы?

    Появились вопросы? Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию! Мы ответим на все ваши вопросы!

    Услуги компании АБКР

    • Государственная регистрация организаций и ИП
      • Государственная регистрация
      • Регистрация ООО, АО, ПАО
      • Регистрация ИП
      • Ускорение процедуры государственной регистрации
    • Внесение изменений в учредительные документы
      • Внесение изменений в учредительные документы
      • Смена адреса ООО
      • Смена директора ООО
      • Смена учредителя ООО
      • Смена видов деятельности ООО
      • Смена режима налогообложения ООО
      • Открытие расчетного счета
    • Ликвидация организаций и закрытие ИП
      • Ликвидация организации
      • Ликвидация ООО, АО, ПАО
      • Ликвидация без проверки
      • Закрытие ИП
      • Ликвидация ООО с долгами
    • Услуги по проверке учета и подготовке отчетности
      • Бухгалтерский учет
      • Проверка корректности ведения бухгалтерского учета
      • Бухгалтерское сопровождение (проверка и консультации на постоянной основе)
      • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ЕГАИС
      • Ведение отдельных участков учета ( заработная плата, клиент-банк и пр.)
      • Подготовка деклараций по форме 3-НДФЛ
    • Ведение бухгалтерского учета организаций и ИП
      • Ведение бухгалтерского учета
      • Ведение бухгалтерского учета ИП на спец. режимах
      • Ведение бухгалтерского учета ИП на общей системе налогообложения
      • Ведение бухгалтерского учета ООО на специальных режимах
      • Ведение бухгалтерского учета ООО на общей системе налогообложения
      • Отмена ЕНВД
    • Консультирование
      • Консультирование по вопросам налогообложения
      • Подготовка единичной консультаций по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
      • Консультирование организаций и ИП на постоянной основе
      • Подготовка письменных разъяснений по вопросам налогов, сборов и бухгалтерского учета
    • Налоговое планирование и прогнозирование
      • Налоговое планирование и прогнозирование
      • Анализ фхд на предмет оптимальности применяемого режима налогообложения
      • Разработка методов ведения бизнеса
      • Внедрение методов ведения бизнеса
      • Уменьшение налоговой нагрузки
    • Сопровождение налоговой проверки
      • Сопровождение налоговой проверки
      • Предпроверочный анализ деятельности организаций и ИП на предмет выявления налоговых рисков
      • Разработка методов по минимизации налоговых рисков
      • Представительство в ИФНС при проведении камеральной и выездной проверок
      • Подготовка заявлений, пояснений, документов при проведении камеральной и выездной проверок
      • Подготовка возражений на акт камеральной и выездной проверок
      • Подготовка апелляционных жалоб на Решения ИФНС по результатам камеральных и выездных проверок
    • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС
      • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС
      • Получение справок об отсутствии задолженности
      • Получение справок об открытых счетах
      • Получение выписок из ЕГРН, ЕГРЮЛ
      • Оформление СНИЛС

    Что получают наши клиенты?

    • Экономию на организации работы бухгалтерии, оборудовании рабочего места бухгалтера, зарплате штатного специалиста;
    • Оптимизированную систему налогообложения, разработанную с учетом особенностей каждого конкретного бизнеса;
    • Безопасность: все предложенные схемы легальны. Вся информация оцифрована и защищена, в случае отказа от наших услуг Вам не придется восстанавливать бухгалтерию;
    • Конфиденциальность. Любые предоставленные клиентом сведения предназначены исключительно для внутреннего использования и не покидают пределов офиса.
    • Защиту. Сопровождаем клиента при проверках, берем на себя взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и другими госструктурами.

    Актуальные новости


    Что такое НДС
    О существовании сочетания этих трех букв «НДС», наверное, известно каждому, но далеко не все знают, что это означает. Даже если …
    «Подробнее»
    Май 27, 2021


    Ликвидация юридического лица
    В случаях, когда организация прекращает свою работу без передачи или продажи ее другим лицам, необходимо проведение процедуры ликвидации и ее …
    «Подробнее»
    Май 27, 2021


    Профессиональное бухгалтерское обслуживание — ведение дел
    Грамотная организация бухучета любого предприятия является неотъемлемой частью эффективного ведения бизнеса. Необходимость в профессиональном сопровождении учета может ощущаться как у …
    «Подробнее»
    Март 26, 2021


    Услуги ведения налогового учета
    Понятие бухгалтерский учет известно каждому, а вот что такое учет налоговый знают далеко не все. Многие уверены, что это какой-то …
    «Подробнее»
    Март 26, 2021


    Утверждены контрольные соотношения для новой формы 6-НДФЛ
    В письме от 23.03.2021 № БС-4-11/3759@ ФНС привела контрольные соотношения (КС) для новой формы расчета 6-НДФЛ. Напомним, новая форма расчета …
    «Подробнее»
    Март 26, 2021


    Какие налоги платят самозанятые и на что идут эти платежи
    Самозанятость – новый налоговый режим в РФ, подходящий для фрилансеров и микробизнеса. До 2028 года режим является экспериментальным, однако он …
    «Подробнее»
    Октябрь 21, 2020


    Бухгалтерское обслуживание ИП — контроль рисков
    Владелец ИП обязан вести бухгалтерскую отчетность с учетом всех законодательных требований и нести полную ответственность за предоставленные данные. Руководители начинающих …
    «Подробнее»
    Сентябрь 30, 2020


    Новые полномочия нотариуса при выходе участника из ООО
    С 11 августа 2020 порядок выхода участника из ООО и правила определения момента перехода его доли к обществу осуществляется по-новому …
    «Подробнее»
    Август 28, 2020


    Сбербанк открыл сервис для борьбы с мошенничеством
    На сайте в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона …
    «Подробнее»
    Июнь 24, 2020


    Налог на профессиональный доход на территории Краснодарского края
    Сегодня под председательством Юрия Бурлачко в режиме видеоконференции состоялось очередное 38-е пленарное заседание Законодательного Собрания края. В работе сессии приняли …
    «Подробнее»
    Июнь 9, 2020

    Контакты

    Адрес : 
    г. Краснодар, ул.Калинина, 327, 4 этаж, офис 412

    Телефон : 
    + 7 (989) 294-60-21

    в контакте инстаграм фейсбук

    Меню

    • Главная
    • О нас
    • Услуги компании
    • Стоимость услуг
    • Статьи и полезная информация
    • Акции
    • Контакты

    Услуги

    • Бухгалтерский учет
    • Государственная регистрация
    • Консультирование
    • Ликвидация организации
    • Налоговое планирование и прогнозирование
    • Сопровождение налоговой проверки
    • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС

    Компания

    abkr23.ru


    ×
    Ликвидация с задолженностью по налогам и без проверки ИФНС

    Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

    Поля не найдены.
    ×
    Расчет стоимости услуг
    ×