БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Бухгалтерское сопровождение, включает в себя систематический контроль, состоящий из нескольких видов операций. В их число входит ведение кадрового, статистического, бухгалтерского и налогового учетов предприятия.
Также сопровождение бухгалтерской деятельности может включать сдачу отчетных форм в ИНФС, Росстат, ПФР и ФСС, оформление различного рода справок для сотрудников и взаимодействие с проверяющими органами.
Обеспечение Вашего бизнеса комплексным, выгодным, удобным сервисом в области бухгалтерского учета Кадров и налогообложения
НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАМИ ПРОСТО!
Всего несколько шагов и Вы будете спокойны за Вашу бухгалтерию.
Шаг №1. Заявка
Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с Вами и приглашает на встречу в удобное для Вас время.
Шаг №2. Встреча
Мы обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем варианты решения Ваших задач.
Шаг №3. Договор
Мы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, гарантируя сохранность Вашей информации.
Шаг №4. Работа
Вы получаете полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации вовремя сданные отчеты.
Шаг №5. Результат
Мы экономим Ваше время и деньги и гарантируем полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В КРАСНОДАРЕ
Заказ такой услуги как бухгалтерское сопровождение Краснодар – разумное решение во многих случаях. При этом услуга включает проверку регистрационных и учредительных документов, налоговую и бухгалтерскую отчетность. Аудиторские компании, а затем инспекторы, проверяют данные регистров, расчетные ведомости, журналы-ордера, первичные и другие документы, в которых отражен порядок и сроки начисления и уплаты налогов.
Сопровождение бухучета ООО с привлечением аутсорсинговой компании обладает рядом достоинств, которые ощутимо облегчают ведение бизнеса организации. К их числу относится:
- абсолютно прозрачный и грамотный учет согласно действующему законодательству, не вызывающий сомнений у проверяющих органов;
- профессиональные консультации по возникающим вопросам относительно оптимизации финансовых процессов предприятия и повышения уровня его доходности;
- экономия расходов на содержание штатного сотрудника: аренда, организация рабочего места, лицензирование программного обеспечения, заработная плата и налоги;
- сохранение конфиденциальности информации. В любой ситуации специалисты из аутсорсинговой компании будут отстаивать ваши интересы.
ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Подготовка бухгалтерской отчетности организаций лежит в основе работы бухгалтерского отдела. Некоторые предприятия, особенного малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели доверяют ведение учета аутсорсинговым компаниям, имеющим многолетний опыт работы и должную квалификацию.
По окончании каждого отчетного периода, происходит сбор и проверка полученных итоговых данных. На их основании формируются бухгалтерские отчеты, декларации по налогам и сборам, отчетность в различные фонды. Отчет должен соответствовать положениям учетной политики компании, то есть выбранной предприятием совокупности способов ведения бухгалтерского учета. В него входят различные компоненты. Также предприятие может выбрать систему налогообложения.