Бухгалтерский учет

    Бухгалтерский учет в Краснодаре

    С нами уже работают: Москва, Ростов-на -Дону, республика Крым!

    От качества ведения бухгалтерии напрямую зависит не только финансовое состояние организации, но и ее позиция на рынке товаров и услуг в условиях жестокой конкуренции. Обратившись за такой услугой как бухгалтерский учет в компанию «Анализ Бух.учет Консалт Регистрация» вы получите квалифицированную помощь профессионалов. Любой вид услуг, относящийся к бухгалтерии предприятия, будет оказан качественно и своевременно.

    Начать работать с нами просто!

    Всего несколько шагов и Вы будете спокойны за Вашу бухгалтерию.

    заявка

    Шаг №1. Заявка

    Вы оставляете заявку на сайте. Наш специалист связывается с Вами и приглашает на встречу в удобное для Вас время.

    встреча

    Шаг №2. Встреча

    Мы обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем варианты решения Ваших задач.

    Шаг №3. Договор

    Мы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, гарантируя сохранность Вашей информации.

    Шаг №4. Работа

    Вы получаете полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации вовремя сданные отчеты.

    результат

    Шаг №5. Результат

    Мы экономим Ваше время и деньги и гарантируем полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации.

    Сотрудничая с нами вы получаете:

     Документы

    Мы разбираемся и приводим в порядок документы. При необходимости, мы восстановим Ваш бухгалтерский учет.

     Налоги

    Мы решаем все вопросы с налогами. Проводим аудит Вашей текущей системы налогообложения и законную оптимизацию налоговых обязательств..

     Отчёты

    Мы отчитываемся перед государством за Вас. Собираем первичную бухгалтерскую документацию, обрабатываем, составляем и сдаем отчеты в налоговую.

     Кадры

    Мы решаем вопрос с персоналом. Устраиваем сотрудников в штат, начисляем им зарплату, учитываем рабочее время, ведем кадровую документацию.


    Наши услуги:

    Рассчитать стоимость услуг

    Комплекс бухгалтерских услуг от компании «АБКР» даст вам неоспоримые преимущества:

    1. Полное сопровождение бухгалтерии вашей компании

    Вы передаете выполнение всех связанных с бухгалтерией задач нам, исключая необходимость самостоятельно разбираться в вопросах финансового учета. С момента заключения договора первичная документация, отчетность и проверки – наша проблема, о которой вам не стоит думать.

    2. Консультирование по налогообложению

    Грамотные консультанты подскажут, как минимизировать сумму налогов к уплате, но при этом соблюсти все требования, предусмотренные законодательством, а также уменьшить вероятность неправильных расчетов и наложения штрафов.

    3. Формирование и сдача отчетности в органы ФНС и ПФР

    Наши специалисты не только подготовят при помощи специализированных программ, но и сдадут отчеты в контролирующие органы (ПФР, ФНС) в установленные законом сроки. Опыт специалистов «АБКР» гарантированно защищает от ошибок и недочетов.

    4. Начисление зарплаты и кадровый учет

    При оказании данной услуги мы учитываем дни, проведенные каждым сотрудником в отпуске и на больничном, исчисляем налоги и страховые взносы, отчитываемся перед контролирующими органами по вопросам, связанным с выплатой зарплаты. Также вы получите возможность быть спокойным о своих кадровых документах, у вас не будет болеть голова от вопросов: "А есть ли приказ? А должностная инструкция? Корректно ли заполнена трудовая книжка? Все ли необходимые документы мы выдали при увольнении?"... Решение всех этих задач мы берем на себя.

    5. Экономия на "зарплатных" налогах и взносах до 43%.

    Заключая договор на бухгалтерское обслуживание вы экономите на таких обязательных платежах как НДФЛ с зарплаты бухгалтера (13%), страховые взносы в пенсионный фонд (22%), взносы в фонд социального страхования ("2,9%), взносы на обязательное медицинское страхование (5,1%).

    Мы можем предоставить приходящего специалиста, оказывающего услуги удаленно, а также в любой другой удобной клиенту форме. Бухгалтерское сопровождение бизнеса это:

    • Бухгалтерский учет;
    • Налоговый учет;
    • Кадастровый учет;
    • Управленческий и кадровый виды учета.

    Также часто в перечень услуг сторонней компании, работающий на аутсорсинге, входит восстановление учета «задним числом», то есть по ранее произведенной деятельности. Для ведения любого из выше перечисленных видов работ необходимы первичные документы. Результатом является отчет, который подается в налоговые органы. Отчет требуется предварительно подготовить и сформировать, что требует высокой квалификации, а затем предоставить в электронном виде.
    абкр баннер

    Бухгалтерское сопровождение

    Бухгалтерия дает возможность отслеживать основные этапы в самой важной деятельности предприятия, то есть получения прибыли, контролирует расходы и доходы. Таким образом, становится очевидной степень рентабельности предприятия, эффективность и качество работы организации. Бухгалтерское сопровождение от компании «Анализ Бух.учетКонсалт Регистрация»  – это ряд мер, направленных на улучшение работы финансового отдела юридического лица.

    Существует три главных вида учета:

    • Сбор и анализ информации, необходимой для управления предприятием, прогнозирование экономических результатов его работы – это управленческий учет;
    • Сбор и обработка информации о доходах предприятия, необходимой для расчета налогов – это налоговый учет;
    • Сбор, обработка и предоставление данных финансового характера для дальнейшего представления в виде отчета о доходах и расходах, долгах предприятий, принадлежащих ему фондах – это налоговый и бухгалтерский учет.

    Бухгалтерия предприятия оперирует системой документов, в которых отражена масса информации. Например, о принадлежащем компании имуществе, источниках получения и движения данного имущества и многих других.


    Появились вопросы? Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!


    Проверка ведения бухгалтерского учета

    Регулярной проверке подлежат не только регистрационные и учредительные документы, такие как Устав и Свидетельство регистрации в налоговом органе, но и налоговая, и бухгалтерская отчетность. Аудиторские компании проверяют данные регистров, расчетные ведомости, журналы-ордера, первичные и другие документы, в которых отражен порядок и сроки начисления и уплаты налогов.

    По окончании каждого отчетного периода, бухгалтер самостоятельно составляет документацию, при этом происходит мониторинг полученных итоговых данных. На основании этих сведений формируются и представляются бухгалтерские отчеты, декларации по налогам и прочее. Отчет должен соответствовать положениям учетной политики в соответствии с выбранным режимом уплаты налогов. Также проверяется корректность ведения кассовых операций, записи в книгах покупок и продаж.

    Получить бесплатную консультацию

    Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

    ×
    Ликвидация с задолженностью по налогам и без проверки ИФНС

    Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

    ×